Что нужно для рекламодателя? Большая аудитория, выгодные цены и удобный сервис. Сравнивать почтовики мы будем по следующим категориям:
- серфинг
- оплачиваемые письма
- платные задания
- контекстная реклама
- аудитория
- время модерации рекламы
Серфинг. Цена на 1 просмотр в серфинге:
Seosprint - 0,035 руб. (20 секунд)
Wmmail - 0,0025$ (0,08 руб.); (15 секунд)
В seosprint есть настройка целевой аудитории (+0,012 руб. за 1 просмотр). В wmmail есть такие функции, как показы по дням и показы по часам. Нет целевой аудитории, но есть таргетинг по странам (хотя только Украина и Россия). Цена значит многое, поэтому голос в серфинге отдаю seosprint.
Seosprint - 0,065 руб (20 секунд)
Wmmail - 0,003$ (0,095 руб.); (15 секунд)
На seosprint, в оплачиваемых письмах, как и в серфинге, есть настройка целевой аудитории. Здесь она уже стоит 0,012 руб.. На wmmail же, есть такие функции, как контрольный баннер (+0,0005$ к стоимости), рассылка своим рефералам (удобно, если много рефералов), рассылка всем пользователям на сайте (очень дорогое удовольствие. С таймаутом 15 секунд - 70$, 30 секунд - 100$, 45 секунд - 135$, 60 секунд - 170$), рассылка оптом. Цена конечно важна, но с таким множеством функций, как в wmmail, лучше немного переплатить. Голос за wmmail.
Платные задания. Минимальная плата за выполнение одного задания:
Seosprint - 0,24 руб.
Wmmail - 0,013$ (0,4 руб.)
Опять же в seosprint есть только настройка целевой аудитории, в то время как на wmmail есть автоматическая и ручная проверка задания, поднятия задания в списке и закрепление задания в верху списка. По моим подсчетам на seosprint заданий раза в 2 больше. Голос обоим.
Контекстная реклама. На seosprint контекстная реклама оплачивается за клик. Цена одного клика 0,2 руб.. На wmmail оплата идет за показы. 1000 показов - 0,01$ (0,3 руб.). Не знаю что из этого лучше и что эффективнее, поэтому голос обоим.
Баннерная реклама. В отличае от контекстной рекламы на wmmail платят за клик. Плата за один клик:
Seosprint - 0,2 руб.
Wmmail - 0,05$ (1,60 руб.)
Голос за seosprint.
Аудитория. На одном и на другом почтовиках все время он-лайн от 2 до 3 тысяч пользователей, поэтому раскрутка вашего ресурса обеспечена. Голос обоим.
Модерация рекламы. Перед тем, как реклама пойдет в ход, она должна пройти модерацию (проверку). На seosprint каждая реклама должна пройти модерацию. Сколько времени она займет неизвестно. Может минуту, а может и пару часов. На wmmail модерации рекламы вообще нет. Голос за wmmail.
seosprint vs Wmmail
1:0
Оплачиваемые письма. Цена за 1 просмотр вашего ресурса:Seosprint - 0,065 руб (20 секунд)
Wmmail - 0,003$ (0,095 руб.); (15 секунд)
На seosprint, в оплачиваемых письмах, как и в серфинге, есть настройка целевой аудитории. Здесь она уже стоит 0,012 руб.. На wmmail же, есть такие функции, как контрольный баннер (+0,0005$ к стоимости), рассылка своим рефералам (удобно, если много рефералов), рассылка всем пользователям на сайте (очень дорогое удовольствие. С таймаутом 15 секунд - 70$, 30 секунд - 100$, 45 секунд - 135$, 60 секунд - 170$), рассылка оптом. Цена конечно важна, но с таким множеством функций, как в wmmail, лучше немного переплатить. Голос за wmmail.
seosprint vs Wmmail
1:1
Платные задания. Минимальная плата за выполнение одного задания:
Seosprint - 0,24 руб.
Wmmail - 0,013$ (0,4 руб.)
Опять же в seosprint есть только настройка целевой аудитории, в то время как на wmmail есть автоматическая и ручная проверка задания, поднятия задания в списке и закрепление задания в верху списка. По моим подсчетам на seosprint заданий раза в 2 больше. Голос обоим.
seosprint vs Wmmail
2:2
Контекстная реклама. На seosprint контекстная реклама оплачивается за клик. Цена одного клика 0,2 руб.. На wmmail оплата идет за показы. 1000 показов - 0,01$ (0,3 руб.). Не знаю что из этого лучше и что эффективнее, поэтому голос обоим.
seosprint vs Wmmail
3:3
Баннерная реклама. В отличае от контекстной рекламы на wmmail платят за клик. Плата за один клик:
Seosprint - 0,2 руб.
Wmmail - 0,05$ (1,60 руб.)
Голос за seosprint.
seosprint vs Wmmail
4:3
Аудитория. На одном и на другом почтовиках все время он-лайн от 2 до 3 тысяч пользователей, поэтому раскрутка вашего ресурса обеспечена. Голос обоим.
seosprint vs Wmmail
5:4
Модерация рекламы. Перед тем, как реклама пойдет в ход, она должна пройти модерацию (проверку). На seosprint каждая реклама должна пройти модерацию. Сколько времени она займет неизвестно. Может минуту, а может и пару часов. На wmmail модерации рекламы вообще нет. Голос за wmmail.
seosprint vs Wmmail
5:5
Ничья показывает что seosprint и Wmmail достойны друг друга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий