7 авг. 2012 г.

Обо мне!


Всем привет. Думаю для начала каждый блогер должен представиться. Наверное нужно это для того, чтобы читатель вникся в обряз писателя, поставил себя на его место и даже просто узнал больше о нем.


Итак меня зовут Дмитрий, можно просто Дима. Мне 17 лет. Я живу в Белоруссии, а конкретно в Минске. Закончил среднюю школу и поступил в Белорусский Государственный университет на заочную форму обучения. 
Почему я начал блог?
Когда мне было 5 лет, я впервые начал продавать буклеты. Нашел я их дома. Продавал по 30 руб. За эти деньги в то время нельзя было купить даже коробок спичек, но мне было все равно. Продал я их 2 человеком, получается 2 буклета, но я был счастлив! Тем более что продал я их не родителям, а так, знакомым, и это большой плюс.
В 10 лет я во всю занимался строительством своего города на бумаге. Сперва я писал полную стоимость всех элементов. (дом, дорога, клумба, магазин, товары в магазине, реклама), давал себе стартовые деньги, и строил город. Похоже это было на какую-то экономическую стратегию. Так я зарисовал всю тетрадь, жаль что она не сохранилась.
Начиная с 12 лет я начал увлекаться разными экономическими стратегиями, так и до сих пор. Для меня имело большой интерес построить город, ресторан, кафе и т.д. и выручить из них прибыль.
В 14 лет я начал изучать заработок в интернете. Был на разных буксах, вводил капчу, кликал, писал статьи и даже был на форексе! 
В 15 лет я создал свой сайт, верней не сам создал, мне его сделали, не бесплатно естественно. Но проект был неудачный. Я был новичком в этом деле, но и не ушел в минус, так как были заработаны некоторые средства от рекламы!
В возрасте от 14-17 лет я много где подрабатывал. Я решил \ всем этим поделиться и открыл блог! В моем блоге размещены статьи основанные на моем личном опыте в заработке. Автор статей Я. Не мой брат, не моя сестра, а тем более не моя мать или мой отец их не пишут! На написание одной статьи у меня уходит минимум 2 часа! Пишу как могу, строго не судите. 

Ну, думаю, этого хватит. Если кому-то интересно что-то, пишите в комментариях, отвечу на все вопросы.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить