22 авг. 2012 г.

Что лучше seosprint или wmmail? Часть 1

Seosprint и wmmail - это сервисы почтовых рассылок, которые уже с давних времен конкурируют между собой. Всего будет 3 части, в которых мы рассмотрим плюсы и минусы почтовиков.
В первой части мы сравним общие параметры, во второй - параметры со стороны заработка и в третьей - параметры со стороны рекламодателей. Итак, приступим к первой части.

Внешний вид. Внешний вид не мало важен для почтовика. Красивый вид почтовика может надолго задержать новичка после регистрации, или привлечь нового рекламодателя. Навязывать свою точку зрения я никому не могу, потому что у каждого вкуса разные, но в критерии внешний вид мой голос отдается  seosprint.



seosprint vs wmmail
1:0

Удобство в использовании. У обоих почтовиков нет лишних кнопок, и разобраться что к чему не составит труда, поэтому в этом критерии ничья.

seosprint vs wmmail
2:1

Скорость работы. На таких сайтах, где количество хостов онлайн превышает 1000, часто случаются перегрузки. За все время работы с wmmail с эти я ни разу не сталкивался. Но на  seosprint были частые глюки. Сайт часто зависал, и не у одного меня. По-моему на данный момент эту проблему устранили. Мой голос уходит к wmmail.
seosprint vs wmmail
2:2
В первой части у наc ничья!



1 комментарий:

  1. Сеос постоянно дает сайты к просмотру. за это ему зачет!
    http://www.seosprint.net/?ref=1880106

    ОтветитьУдалить