5 авг. 2012 г.

Как заработать расклеивая объявления?


Как-то раз шел я по улице, опять размышляя о способе заработка, и мой взгляд упал на обычную доску на подъезде, полностью забитую объявлениями. Тут и пришла в мою голову идея. И в этой статье я вам расскажу о том как можно заработать на расклеивании объявлений

Вид этого заработка я начал практиковать недавно, поэтому расскажу вам подробно все этапы. Чтобы начать работу промоутера( да-да, промоутера) мне нужно было найти клиента, который даст мне стопку объявлений. Сперва я создал свое объявление. 
Выглядело оно так:




Создал я его в стандартной программе под названием paint. Заняло это у меня пол часа времени, так как я привык чтоб все было в лучшем виде. После распечатал, как сейчас помню, 21 копию. Пришлось вырезать по контуру, поэтому мой совет, если не жалко бумаги, делать на весь лист (формат А4), так будет удобнее, и объявление будет более заметнее. Разнес я эти объявления в течении 10 минут. 
В течении недели мне позвонили 3 человека, с которыми я назначил встречу. Так у меня появились первые заказы. В то же время разносить их мне было некогда, да и не сильно хотелось ходить по дворам с клеем и расклеивать объявления, поэтому заказы которые мне последовали, я отдавал брату и его другу. Соответственно часть прибыли я забирал себе, а конкретнее в процентах 30% себе, 70% им. Но в этом варианте надо следить за своими работниками, чтобы у них не было искушения выкинуть листовки. В таком случае, если ваш клиент заметит это, вы потеряете клиента и не получите денег. Также надо не забывать расклевать ваши объявления, дабы получить новых клиентов.


Лучшие места для расклеивания вашего объявления:


  • Метрополитен
  • Автобусные остановки
  • Подъезды
  • Специально отведенные места для афиш


Пара правил по развешиванию объявлений:


  1. Расклеивать все объявления, чтобы не потерять клиента;
  2. Клеить только в разрешенных местах, дабы не вызвать чей-то гнев;
  3. На встрече с клиентом обговаривать все аспекты договора;
  4. При обсуждении оплаты установите определенную оплату и настаивайте на ней.

Легкого заработка!

1 комментарий: